Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителя", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин со дня продажи при сохранении товарного вида купленного товара, упаковки:
● товар не был в употреблении и не имеет царапин, сколов, потертостей и т.д.
● товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка
● товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней со дня покупки
Возврат средств осуществляется в течение 30 рабочих дней после получения вернувшегося товара.
При каких обстоятельствах мы предлагаем возврат и возмещение?
Мы предлагаем 30-дневный срок возврата неиспользованных товаров после получения. Клиент может потребовать возврата средств по любой причине. Мы возвратим стоимость покупки, если товар не соответствует ожиданиям, товар доставлен поврежденным или в непригодном для использования состоянии. Товар может быть принят нами обратно только в том случае, если он не ношен и не использовался.
Что должен сделать клиент, чтобы получить возмещение?
Чтобы получить возмещение, вы должны сообщить нам о том, что хотите вернуть товар в течение 30 дней с момента получения заказа, отправив электронное письмо в нашу службу поддержки клиентов по адресу pizzabox.od@gmail.com. Возврат должен сопровождаться номером заказа, вашим именем и адресом, чтобы мы могли быстро идентифицировать, что товар принадлежит вам. После этого вы получите адрес центра возврата и должны вернуть товар по указанному адресу.
Кто несет расходы?
Покупатель несет расходы на обратную доставку.
Что произойдет, если я получу товар с явным дефектом?
Если клиент получит поврежденный товар, мы вышлем ему такой же товар бесплатно. Клиент не обязан возвращать нам поврежденный товар. Товар считается дефектным, если:
● товар был физически поврежден во время транспортировки, например, помятая коробка;
● товар не соответствует заказанной модели или в товаре отсутствуют детали, например, не тот размер коробки или имеет не полный комплект
Покупателю нужно будет заплатить за доставку товара в случае возврата фактическую стоимость возврата в случае проблемного товара или если товар не понравился покупателю.